Изучили визуальный стиль, выявили слабые стороны, посмотрели конкурентов и определили ценности бренда. На основе этого создали концепцию, выстроив единый визуальный язык и брендгайд.
Обновили логотип и фирменные элементы, сделали шаблоны для соцсетей и рекламных кампаний. После этого внедрили новую систему коммуникаций — адаптировали сайт, социальные сети и рекламные материалы под единую айдентику.
Запустили пилотные кампании, собрали аналитику, внесли корректировки и усилили эмоциональную составляющую визуала.
Запуск обновлённого бренда Dom Sad показал, что правильно выстроенный процесс дизайна напрямую влияет на бизнес-показатели. Уже в первые 4–6 недель после релиза мы зафиксировали устойчивый рост ключевых метрик:
+40% вовлечённости в соцсетях (ER: лайки, комментарии, сохранения). Такой прирост был достигнут за счёт новой системы шаблонов, единого фото-стиля и грамотного контент-плана.
+25% заявок и лидов с сайта и соцсетей. Обновлённый визуал, переработанные карточки товаров, trust-блоки и эмоционально сильные креативы повысили конверсию в заявку.
+18% увеличение среднего времени на сайте. Новый визуальный язык и переработанный UX позволили пользователям дольше оставаться на страницах, просматривать подборки и больше взаимодействовать с контентом.
72% клиентов в опросе отметили, что новый стиль бренда воспринимается как «современный, уютный и доверительный».
+30% возвратных клиентов за последующие три месяца после запуска.
Над проектом работали:
Арт.директор — Дмитрий Астахов
Дизайнер — Максим Кудрявцев
Ещё: